Доступная среда

    МБУ ДО ДДЮ, летний лагерь дневного пребывания "Радуга творчества и таланта"
      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Пандус имеется на центральном входе. Ширина дверных проёмов и высота порогов дверей не являются препятствием для перемещения инвалидов-колясочников.
      Входные ворота в здание имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара, пешеходные дорожки не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел.
      На входе имеются тактильные планы-схемы объекта, а также надписи, выполненные шрифтом Брайля.
      Входы в здание оснащены поручнями, а ступени лестниц — безопасной противоскользящей полосой.



      О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

      2-ух разовое питание осуществляется на базе МАОУ СОШ №4



      Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

      хранятся в аптечках в недоступном для детей месте в специальном шкафчике, у заведующей хозяйственной деятельностью



      О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

      -



      О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      В образовательной организации созданы условия для беспрепятственного доступа детей с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры



      Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

      нет доступа к водным объектам



      Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      по мере необходимости ребенку предоставляется сопровождающий



      О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

      самостоятельное передвижение по территории возможно



      О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      возможны



      О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

      нет доступа



      О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

      -



      О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

      Доступно (мнемосхема (рельефно-точечный шрифт Брайля), кнопка ситуационной помощи, подъемники, сан узлы для МГН



      О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

      нет