В соответствии с планом работы управления образования и муниципального опорного центра (МОЦ) дополнительного образования детей Болотнинского района в целях реализации мероприятий Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей 31 марта состоялся районное методическое объединение педагогов дополнительного образования.Тема заседания «Возможности формирования функциональной грамотности (глобальных компетенций) школьников в процессе воспитания».На заседании присутствовало 30 педагогов, реализующих дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы ( руководители школьных МО ПДО) Во время заседания педагоги дополнительного образования подробно рассмотрели понятия «функциональная грамотность», «глобальные компетенции», «мягкие компетенции», познакомились с ресурсами ФГБНУ "Институт стратегии развития образования Российской академии образования" и проектом «Мониторинг формирования функциональной грамотности». Отдельное и самое серьёзное внимание было уделено вопросу о возможностях дополнительного образования в формировании функциональной грамотности обучающихся.Кроме этого, руководитель методического объединения познакомил педагогов с типовыми моделями развития региональных систем дополнительного образования детей. На данном заседании педагогам была представлена современная нормативная база дополнительного образования детей: изменения и корректировки. В целом, мероприятие оказалось насыщенным, содержательным и очень актуальным для педагогов, реализующих дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы


